Интервью
August 10, 2023

«Всё зависит только от меня»: Интервью с пилотом CARVILLE RACING Антоном Козловым

Новичок года и один из лидеров личного зачёта RDS GP. Мы поговорили с Антоном и узнали, как для него проходит первый сезон в главном чемпионате страны по дрифту, как он пришёл в автоспорт и на кого равняется.

Как пришли к дрифту? Были ли у вас попытки построить карьеру в других видах автоспорта?

С самого детства мечтал быть автоспортсменом, но родители не разрешали и говорили, что это опасно. Уже в возрасте 16-17 лет узнал о существовании такой дисциплины, как дрифт. И понял, что она и безопасная, и очень интересная. В 2018м году купил жигули и уже в 2019 поехал на ней первые соревнования.

Попыток построить карьеру в других видах автоспорта не было.

После чемпионства RDS Запад в 2021 году, почему остались в чемпионате, а не пошли в RDS GP?

Я очень хотел поехать в старшую серию еще после 2020 года, но, к сожалению, автомобиль не был готов. Поэтому было принято решение ехать снова младшую серию.

Как себя чувствовали на первом этапе RDS GP, как старшая серия ощущается после младшей?

На первом этапе было очень волнительно. Казалось, что здесь большие корпорации, безумно крутые пилоты, безумно крутые автомобили. И по факту так и есть, но несмотря на всё, люди в чемпионате добрые и открыты, наша конкуренция очень дружественная, все друг друга уважают и дружат. Делятся информацией. Поэтому мне в GP очень нравится.

Есть ли у вас ритуалы подготовки к гонки?

Конечно. Можно назвать ритуалом спорт, особое питание, которое у меня обязательно каждый гоночный день. Конечно же, это любимая музыка и команда, которая даёт мне заряд энергии на целый гоночный день.

Почему вами была выбрана платформа BMW E30, а не более свежие кузова? Да ещё и с баварским мотором, а не любимым многими «тойотовским» JZ?

Я всегда любил BMW, эти автомобили были всегда “со вкусом автоспорта”. Поэтому, в качестве первого автомобиля я выбрал Е30 Аркадия Пучинина, которая уже была на двигателе М60 турбо. Платформа мне очень понравилась, как и мотор. И я решил не изобретать что-то новое для себя, не тратить время на привыкание. А улучшать то, что есть.

Сильно ли PROBABKA отличается от E30 из младших серий?

Думаю, что координально. Глобально переделан кузов, передняя подвеска, компановка. Думаю, что ProBabka сильно отличается от всех е30 на планете :)

Дебютный сезон вы проводите в составе команды CARVILLE RACING, это помогает вам или наоборот давит ответственность за результат команды?

Только помогает конечно же. Без команды я бы разбирался в “правилах игры” несколько сезонов. Благодаря команде CARVILLE RACING, в частности Степе Земцеву, Никите Шикову и руководству команды я разобрался уже к концу первого этапа. И на протяжении всего сезона команда поддерживает, есть ощущение, что мы все заинтересованы в одних результатах. К тому же, это большая честь представлять российского производителя автозапчастей, в частности бренд STARTVOLT, производителя стартеров, генераторов, и другой автоэлектрики, иметь к ним доступ, тестировать и использовать, делать свой вклад в развитие.

Сейчас среди пилотов самых различных чемпионатов становится популярным участие в симрейсинге. Участвуете ли вы в различных симрейсинг-ивентах и обладаете ли домашним симулятором?

Да, обладаю домашним симулятором и участвую в чемпионатах.

Следите за другими мировыми дрифт чемпионатами, если да, то за какими? А из других видов автоспорта наблюдаете за чем-то?

Конечно. DriftMasters, FormulaDrift. Очень любим с супругой F1, я увлекаюсь Формулой и всем, что с ней связано. На мой взгляд, пилоты F1 - те, на кого мы должны ровняться в нашей индустрии.

Какие пилоты вам импонируют по своему стилю вождения, с кем приятно ехать или с кем из мировых звёзд хотелось бы проехать?

Мой любимый пилот - James Deane. Он импонирует мне как по стилю вождения, так и по характеру. На мой взгляд, он самый лучший спорстмен в дисциплине. Но, есть пилот, который на мой взгляд обладает более высокими навыками - Наоки Накомура. К сожалению, в связи с языковым барьером и малым количеством информации о нем, я не могу убедиться в его других качествах, как спортсмена. Поэтому James Deane мой любимый пилот и именно с ним я хотел бы проехать.

Примечание редакции. Джеймс Дин трёхкратный чемпион американской Formula Drift, в 2021 году выступал в RDS GP, тогда закончил год на 3 месте в чемпионате. Наоки Накамура - японский гонщик, чемпион D1GP 2021 года, в этом году выступает в Drift Masters.

Есть планы на международные соревнования в этом или следующем году?

Есть цели и мечты, я точно не планирую уходить из дрифта, пока не проеду некоторые международные чемпионаты. Но пока я еще чувствую себя новичком в мире серьезного автоспорта.

RDS подходит к экватору, какие впечатление от первой половины сезона?

Смешанные. Так случилось, что с самого начала сезона я привлек к себе не малое количество интереса. Мне слегка непривычен такой расклад, поэтому пока адаптируюсь. Это для меня что-то новое после младших серий.

Но я рад, что я развиваюсь и расту, вместе с крутейшими пилотами страны и вместе с CARVILLE RACING.

Какой у вас проект мечты? Если бы вы обладали неограниченными возможностями, то что построили бы?

Rolls-Royce или Порше :) Мне кажется, это было бы очень захватывающе!

Какие цели на этот сезон RDS?

Я придерживаюсь позиции - чем громче заявишь о своих целях, тем меньшего достигнешь. Поэтому, к сожалению, я воздержусь. Скажу лишь - что всё зависит только от меня.

Выражаю благодарность команде CARVILLE RACING DRIFT TEAM за помощь с этим интервью и предоставления фотографий, подписываетесь на их telegram канал: t.me/carvilleracing, так же не забывайте подписываться на RACEBROS, чтобы следить за мировым автоспортом и автособытиями России: t.me/racebros, теперь и ВКонтакте vk.com/racebros.